Преподаватель: Мингалев Н.С.
№ п.п | Преподаватель | Группа | П/г | Дисциплина | Тип занятия | Всего, час. | План, час. | Факт, час. | Остаток, час. | План в 2 нед., час. | Факт в 2 нед., час. | Окончание | Процент выполнения, % |
1. | Мингалев Н.С. | ИС121 п | 0 | МДК 01.04 (СРТ) | СР в теории | 4 | 4 | 4 | 0 | 0,0 | 0 | 30.06.2025 | ![]() |
2. | Мингалев Н.С. | ИС121 п | 0 | Дем. экзамен ПА С-1 | Д.Э. | 2 | 2 | 2 | 0 | 0,0 | 0 | 28.05.2025 | ![]() |
3. | Мингалев Н.С. | ИС121 п | 0 | Дем. экзамен ПА | Д.Э. | 4 | 4 | 4 | 0 | 0,0 | 0 | 28.05.2025 | ![]() |
4. | Мингалев Н.С. | ИС121 п | 0 | ППС 01 | Практика | 40 | 42 | 40 | 0 | 0,0 | 0 | 09.03.2025 | ![]() |
5. | Мингалев Н.С. | ИС121 п | 2 | МДК 01.04 | практическая | 42 | 43 | 26 | 16 | 192,0 | 0 | 30.06.2025 | ![]() |
6. | Мингалев Н.С. | ИС121 п | 1 | МДК 01.04 | практическая | 42 | 43 | 28 | 14 | 168,0 | 0 | 30.06.2025 | ![]() |
7. | Мингалев Н.С. | ИС121 п | 0 | МДК 01.04 | Лекция | 52 | 53 | 52 | 0 | 0,0 | 14 | 30.06.2025 | ![]() |
8. | Мингалев Н.С. | ИС123 П д | 0 | МДК 01.04 (СРТ) | СР в теории | 4 | 4 | 4 | 0 | 0,0 | 0 | 30.06.2025 | ![]() |
9. | Мингалев Н.С. | ИС123 П д | 0 | Дем. экзамен ПА С-1 | Д.Э. | 2 | 3 | 2 | 0 | 0,0 | 0 | 28.05.2025 | ![]() |
10. | Мингалев Н.С. | ИС123 П д | 0 | Дем. экзамен ПА | Д.Э. | 4 | 5 | 4 | 0 | 0,0 | 0 | 28.05.2025 | ![]() |
11. | Мингалев Н.С. | ИС123 П д | 0 | ППС 01 | Практика | 40 | 42 | 40 | 0 | 0,0 | 0 | 09.03.2025 | ![]() |
12. | Мингалев Н.С. | ИС123 П д | 0 | МДК 01.04 | Лекция | 52 | 53 | 52 | 0 | 0,0 | 14 | 30.06.2025 | ![]() |
13. | Мингалев Н.С. | ИС123 П д | 2 | МДК 01.04 | практическая | 42 | 43 | 36 | 6 | 72,0 | 0 | 30.06.2025 | ![]() |
14. | Мингалев Н.С. | ИС123 П д | 1 | МДК 01.04 | практическая | 42 | 43 | 36 | 6 | 72,0 | 0 | 30.06.2025 | ![]() |
15. | Мингалев Н.С. | СП111 | 3 | ГИА | Государственная итоговая аттестация | 12 | 12 | 6 | 6 | 72,0 | 0 | 30.06.2025 | ![]() |
16. | Мингалев Н.С. | СП111 зд | 3 | ГИА | Государственная итоговая аттестация | 4 | 4 | 0 | 4 | 48,0 | 0 | 30.06.2025 | ![]() |