Цель: Создание максимального психологического комфорта для развития личности студента и становление его как специалиста, гражданина, патриота, семьянина.
Основные направления |
Задачи |
Гражданско-патриотическое воспитание
|
- Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека. - Развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, согражданам, семье, службе в ВС РФ. - Развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии. |
Здоровьесберегающее воспитание |
- Формировать у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья. |
Духовно – нравственное воспитание |
- Формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России. - Формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятием свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства. |
Трудовое воспитание
|
- Формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества, государства. - Формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии. |
Культуротворческое и эстетическое воспитание
|
- Формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта. - Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры. |
Интеллектуальное воспитание
|
- Формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни. |
Правовое воспитание и культура безопасности
|
- Формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности. Формирование электоральной культуры. |
Социокультурное и медиакультурное воспитание |
- Формирование у обучающихся представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм». |
Воспитание семейных ценностей
|
- Формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни. - Формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений. |
Формирование коммуникативной культуры
|
- Формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку. - Формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире. |
Экологическое воспитание |
- Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты. |
Творчество |
- Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей. |
Программа организации свободного времени студентов